wishlist icon
  • Пока
    пусто
  • Пока
    пусто
  • Пока
    пусто
  • Пока
    пусто
cart icon
  • В корзине пусто!

Доставка

Доставка по Москве и Московской области:

Доставка производится на следующий день с 10 утра до 10 вечера. Заказы, сделанные после 18.00 доставляются через день. Возможны два временых интервала доставки: с 10.00 до 16.00 или с 16.00 до 22.00

После получения вашего заказа на складе, с вами свяжется наш курьер для подтверждения времени и места доставки. При встрече с курьером вам необходимо проверить и осмотреть ваш заказ. Согласно статьям 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду получаемых товаров Вы можете предъявить только до подписания акта приема-передачи товара. Вместе с заказом вы получите сопроводительные документы и улыбку курьера.


При заказе товара на сумму свыше 100 000 ₽ доставка бесплатная.

Самовывоз:

Самовывоз товара при наличие на складе возможен через один-два дня с даты заказа.

Адрес: м. Белорусская, улица Правды 24 стр.7
(ежедневно с 10.00 до 22.00)

Группа товаров До подъезда В квартиру
(на лифте)
До
подъезда

В квартиру
(на лифте)
  • Легкая:
    не более 3-x позиций, макс. диаметр 30 см
    1000 ₽ Бесплатно
  • Средняя:
    не более 5-ти позиций, макс. диаметр 50 см
    1500 ₽ Бесплатно
  • Крупногабаритная:
    без ограничений по количеству
    3000 ₽ Бесплатно
Тарифы действительны при доставке по Москве. Доставка за МКАД рассчитывается по формуле: Группа товаров + 50 руб. км за пределы МКАД.
Доставка по России:

Доставка по России осуществляются ведущими транспортными компаниями – Деловые Линии, СДЭК, ПЭК. Тарифы на доставку вы можете уточнить самостоятельно на сайтах транспортных компаний, а наш менеджер предоставит вам всю информацию о размере и весе вашего заказа, а также подготовит все сопроводительные документы!

Обращаем ваше внимание, что услуга обивки коробок и страхования необязательны, но мы рекомендуем использовать эти опции транспортных компаний.

СДЭК
Деловые линии
ПЭК
Ж.Д.З
Правила приема товара покупателем Со всеми условиями предоставления услуг вы можете ознакомиться в договоре оферты
1.Доставка и передача заказа покупателю без услуги подъема превышающих 25кг, осуществляется до возможного места подъезда транспорта курьера, без выгрузки из транспортного средства.
2.Подъем товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
– ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место;
– для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см;
– наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
3.Мы не осуществляем подъем товара по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае в зависимости от возникших причин товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью квартиры, или в прихожей вашей квартиры.
4.Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
5.Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
Обратите внимание:
6.Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации. В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.
7.Мы не несем ответственности за порчу имущества, если клиент не предпринял вышеуказанных мер по его защите.
8.В случае вашего отсутствия на момент доставки необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.
9.Для получения товара необходимо подготовить:
— если покупка совершена в розничной сети, нужно предоставить кассовый чек об оплате товара и доставки;
— документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом;
— для юридических лиц необходима печать или доверенности для подписания отгрузочных документов.
10.При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг.
11.После проверки заказа вам необходимо:
— Подписать комплект сопроводительных документов на товар;
— оплатить курьеру стоимость заказа (в случае, если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки заказа (если она платная);
— компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).
12.После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
13.В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.
14.Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
15.Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
16.Внесение изменений в заказ после его подтверждения влечет за собой перенос сроков доставки на следующий день после назначенной даты при первом подтверждении.
17.Если вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в службу сервиса не менее чем за 24 часа по телефону.